Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 2025-07-29, 9:19 PM
Приветствую Вас Турист

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гараж FEST
BHyK_CyTEHEPADate: Четверг, 2009-03-12, 12:58 PM | Message # 1
Новичок
Group: Проверенные
Posts: 34
Reputation: 1
Status: Offline
Откуда:
Положение
О проведении второго рок-фестиваля «Гараж FEST» в г. Морозовске

1. Общие положения

1.1. В целях реализации областной целевой программы, посвященной Году молодёжи Администрация Морозовского городского поселения проводит городской рок-фестиваль, «Гараж FEST» посвящённый 68-летию образования г. Морозовска.

2. Учредители и организаторы
фестиваля

2.1. Учредителем и организатором фестиваля является Администрация Морозовского городского поселения. Рок-группа «Игры разума»

3.Цели фестиваля

3.1.Выявление и реализация творческого потенциала молодежи.
3.2.Популяризация рок движения
3.3.Установление дружеских связей и обмен творческим опытом

4. Время и место проведения фестиваля

4.1 Фестиваль проводится 30 мая 2009 года с 12.30. до 24-00 на стадионе им. В.П. Мирошниченко возле ЦРК «Одиссея»

5. Участники – заявки на участие

5.1.В фестивале может принять участие любая рок-группа Ростовской области.
5.2. В сети Интернет создается тематическая группа для команд согласных участвовать в фестивале, куда каждая группа должна разместить два трека (запись либо студийная, либо в хорошем качестве).
5.3.Привлеченные члены жюри прослушивают материал, комментируют каждый трек и ставят оценку. По результатам оценок выбираются 10 команд участников фестиваля.

6. Регистрация участников.

6.1. Регистрация участников проводится в день проведения фестиваля с 9-00 до 12-00. в ФОКе по ул. Истомина 137.

7. Основные обязанности – безопасность – ответственность

7.1. Организаторы фестиваля обеспечивают наличие кареты скорой помощи, наряда милиции.
7.2. Оргкомитет не оплачивает командировочные расходы и проживание музыкантов. Для этого, по просьбе участников группы высылается приглашение на участие в фестивале и положение о проведении фестиваля на имя Главы администрации, с печатью (просьба должная быть предоставлена не позднее двух недель до даты проведения фестиваля.) Запрос оставляется в тематической группе либо отправляется по адресу(stalih@rambler.ru)
Проведение фестиваля
8. Подготовка. Начало. Ход фестиваля

8.1. Каждой группе участников отсылается карта с маршрутом движения и точным адресом места проведения фестиваля.
8.2. Каждая группа привозит с собой инструмент: гитары, шнуры, примочки, рабочий (ударные), а также по желанию тарелки на ударные и «лапу».
8.3. В день проведения оформляется сцена, устанавливается и отстраивается аппаратура.
8.4. Участники фестиваля должны прибыть, не позднее 12-00 и зарегистрированы. Каждая прибывшая группа заверяет командировочные листы у представителя Администрации Морозовского городского поселения.
8.5. За час до начала фестиваля проводится жеребьёвка где будет определен порядок выступления команд.
8.6. Для выступления каждой команды выделяется 40 минут живого времени, из которых 10 минут на soundchek. Количество песен ограничивается временным интервалом.
8.7. По окончании выступления группа отправляется в выделенное помещение, либо может принять участие в праздновании. При условии срочного отбытия, представитель отъезжающих обязан предупредить об этом организаторов фестиваля.

9. Критерии оценки.

9.1. Выступление каждой команды оценивается, членами жюри в нескольких номинациях по пятибалльной шкале с комментариями:
1) музыкальная аранжировка
2) поведение на сцене
3) литературное содержание текстов песен
4) вокал
5) инновация в музыке

10. Награждение

Памятными призами, грамотами и дипломами награждаются группы;
10.1. Занявшие 1,2,3, место.
10. 2. Победившие в зрительском голосовании.
10.3. Победившие в номинациях, за лучшую музыкальную аранжировку, вокал, инновацию в музыке.
10.4 .По решению членов жюри присуждается Гран – при фестиваля.

11. Размещение участников фестиваля.

11.1. Питание и размещение участников производится за счёт командирующих организаций
11.2. По предварительной заявке организаторами фестиваля производится бронирование мест в гостиницах города.
11.3. Возможно бесплатное размещение участников в ФОКе по ул. Истомина 137

12.Санкционирование.

12.1.Санкционирование расходов осуществляется из средств местного бюджета, в приделах выделенных ассигнований на 2009 год.

Данное Положение является официальным вызовом на фестиваль.

Дополнительная информация по тел. 8(86384) 2-18-33

Специалист 1 категории по спортивным мероприятиям А.Н. Санжара Администрации Морозовского
городского поселения

Добавлено (2009-03-04, 1:27 Pm)
---------------------------------------------
просто если у кого есть желание принять участие и появится желание приехать и отдохнуть милости просим.
для подачи заявки на участие можно по этому адресу а контакте
если будут вопросы, то можно задавать тут или там же в контакте

Добавлено (2009-03-12, 12:58 Pm)
---------------------------------------------
техрейдер по звуку. на данный момен он находится на рассмотрении и утверждении в администрации, поэтому возможны изменения.

Комплект звукового оборудования Senzar Instal-la208 мощностью 36кВт.
Микшерский пульт, Soundcraft PA28, 24 канала, расположенный в центре площади напротив сцены.
Пульт с возможностью 8 отборов (AUX) на мониторной линии и зависимых посылов на обработку.
Мультикор на 24 + 8 обратных каналов.
Динамический процессор: 3х1/3-октавных EQ, параметрики, компрессоры, экспандер, подавители обратной связи.
1 дополнительный канал компрессии OverEasy (soft-knee) dbx 160A .
Пульт звукорежиссёра имеет расширенную поканальную эквализацию (4 параметрика + НЧ,+ ВЧ);
все регуляторы не издают помех и прерываний;
над пультом обязательна подсветка.

Линия личного мониторинга звука на сцене и Back линия.
Две линии мониторов, мощностью 350 Ватт на каждый монитор (всего 4 колонок), прострелы 1 кВт на сторону (всего 6 колонок ).
Комплект комбо усилителей и кабинетов «Marshall» 200 вт, 150 вт, 160 вт.
Микрофоны Shure SM-58 на стойках типа «журавль» (6 шт.)
Стойки для: гитар,клавиш.

Вокальные, бэк-вокальные микрофоны4(шт.): Shure sm-58. Микрофоны подключаются непосредственно к пульту F.O.H. посредством Мультикора с возможностью вывода его в мониторные линии на сцене;
Комплект радиомикрофонов. Shure sm-58 PGX 4 шт.
Линия для подключения к микшерскому пульту:
акустической гитары 2шт (di-box), 2-х клавиш (di-box), розетки питания 220в и прочей коммутацией обеспечиваем.
Комплект микрофонов для подзвучивания барабанов Senhisser 7 шт.
MD, CD проигрыватели подключаются с возможностью вывода их в мониторные линии.
4-х канальный компрессор DBX.
2х канальный, 31 полосный эквалайзер DBX на порталы.
6 каналов 1/3 октавы, 31 полосы эквалайзеров на мониторные линии.
Процессоры мультиэффектов (Hall/Delay) подключенный к микшерскому пульту.
Барабанная установка Tama Rock Star в полной комплектации, тарелки Zildjian.
Обязательно наличие на сцене и у FOH-пульта минимум по одному квалифицированному специалисту, способному оперативно устранить любую техническую неисправность во время саундчека и концерта.
Все оборудование отвечает требованиям безопасности (заземление и т.д.). Напряжение в сети - 220 +/-10 Вольт, частота переменного тока 50-60 Гц. Высококвалифицированный звукорежиссер.


Если у вас еще есть проблемы, значит вы еще живы!
 
Zloy_StrelokDate: Пятница, 2009-08-14, 6:16 PM | Message # 2
Старейшина
Group: Проверенные
Posts: 1367
Reputation: 22
Status: Offline
Откуда:
Андрей, а диск этого феста есть?
 
BHyK_CyTEHEPADate: Пятница, 2009-08-14, 10:01 PM | Message # 3
Новичок
Group: Проверенные
Posts: 34
Reputation: 1
Status: Offline
Откуда:
нет саш к сожалению видео нету попричине порчи видео фалов еще на стадии записи на видеокамеру. могу только переслать музыкальный диск smile

Если у вас еще есть проблемы, значит вы еще живы!
 
Zloy_StrelokDate: Пятница, 2009-08-14, 11:33 PM | Message # 4
Старейшина
Group: Проверенные
Posts: 1367
Reputation: 22
Status: Offline
Откуда:
Ну я не против ))) что с меня?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: