Вот мой очень-очень старый рассказ.Прошу сильно не бить
«Вот и наступила весна. Снега уже совсем нет. А значит надо сорваться куда-нибудь отсюда», размышляла Она, смотря в окно. В магнитофоне играла уже заслушанная до дыр кассета группы Кино. Она встала с подоконника и взяла гитару. Села, провела пальцем по струнам и замолчала. Отложив гитару, Она задумалась, сама не зная о чём, думала и о погоде на улице, думала и о себе, и смысле своей жизни, но никакие дельные мысли не приходили на ум.
Подойдя к магнитофону, Она села на пол и, закрыв глаза, дослушала песню. Кассета закончилась, ещё немного посидев и послушав только тишину, Она встала. Быстро подошла к гитаре, взяла её и положила в чехол. Надев на себя куртку и обувшись уже в весенние грубые ботинки, Она собралась выходить, но остановилась, постояла немного, подумав, взяла гитару и вышла из дома окончательно.
Вот идёт Она. Дует лёгкий, почти уже тёплый воздух, на деревьях несмело пробиваются почки, даже грязи почти нет. А Она идёт, идёт, не останавливаясь, как будто поставила перед собой цель, и именно сейчас должна её выполнить. Дойдя до парка, Она замедлила шаг и стала проводить глазами по лавочкам. Но, к сожаленью, они были пусты. Она прошлась ещё чуть-чуть, и наконец, найдя подходящую лавочку, села. Покопавшись в карманах, она извлекла наружу медиатор и пачку мятных жвачек. Раскрыв упаковку, Она достала пластинку, и начала жевать.
Она сидела и ни о чём не думала. А зачем было думать, когда вокруг такая погода: светит солнце, дует ветерок, просто внутри было всё спокойно, и всё улыбалось. Она не смотрела на время, в этот момент оно было ей не нужно. Недолго думая, Она легла на лавочку и смотрела в небо, чистое и светлое. Она закрыла глаза, и вдохнула в себя весенний воздух. Встав, Она расстегнула чехол, и вытащила гитару. Душа её кипела и, казалось, что если она сейчас начнёт играть, то струны просто порвутся, не выдержав Её напора. Но Она преодолела себя, Она чётко знала, что хочет сыграть в этот момент, и этим моментом была песня «Группа Крови», и тихо, играя самой себе, Она начала петь. Она пела, закрыв глаза. Наверное, если бы кто-то прошёл сейчас рядом, то подумал, что Она сошла с ума. Но с ней было всё в порядке, просто на улице была весна.
Она встала, положила гитару в чехол и, не спеша, отправилась дальше. Она шла, но не знала, куда. Ей не хотелось домой, не хотелось быть рядом с друзьями, но в то же время и не хотелось быть одной. В какой то момент ей захотелось побежать, да, просто побежать, и она сделала это. Это было здорово, она смеялась, смеялась над собой, так как казалась в этот момент глупой, смеялась над прохожими, потому что они удивлено смотрели на неё, девчонку, бегущую с гитарой за спиной. Всё было здорово.
Она всё ещё гуляла по парку, останавливалась у каждой лавочки, и читала разные надписи, которые были там. На улице стало темнеть, и Она уверенно решила идти домой. Шла Она очень медленно, часто оглядываясь, как будто хотела кого-то увидеть, но никого не было.
Наконец, Она подошла к дому, быстро поднявшись на второй этаж, она положила гитару, не снимая куртки, Она снова вышла на улицу. Сев на лавочку, возле дома Она чётко поняла, что именно сейчас хочет увидеть своих друзей, именно сейчас Она хочет поделиться с ними своими чувствами и эмоциями, с какими она пережила этот день. Она вскочила, и побежала в дом. Даже не разуваясь, Она забежала наверх, схватила телефон и дрожащей от волнения рукой набрала знакомые номера. Наконец, договорившись, что скоро все подойдут, она спокойно вздохнула.
Она выскочила на улицу и снова села на лавочку. Минут через десять она увидела знакомую фигуру. Вот и первый, надёжный и хороший друг. Он подошёл к Ней, дружески поцеловал, и сел рядом. Она начала рассказывать, начала рассказывать всё, всё, что испытала сегодня, Он слушал Её, и лишь молча улыбался. Вскоре подошли все. Она не упустила ничего, и всё рассказала Им. Никто её так не понимал, как друзья.
Она радовалась всему: весне, уже прохладному весеннему вечеру, и людям, которые окружали Её. Ей хотелось, чтобы каждый день был такой, такой, как этот, первый весенний день…
Но странный стук, зовёт в дорогу
Может, сердца, может, стук в дверь
И когда я обернусь на пороге,
Я скажу одно лишь слово:
«ВЕРЬ»!!!
Виктор Цой